Разработка эффективных сайтов

Хотите сайт с хорошей конверсией? Просто оставьте заявку ниже

Наши клиенты

Спорим, оставите заявку?

Над одним вашим сайтом работает сразу несколько человек. У каждого свой процесс и своя зона ответственности.
Один раз нас попросили сделать лендинг за !внимание! 2,5 ЧАСА. И мы успели.
Делаем офигеть как быстро
Мы всегда работаем над конверсией своих сайтов. Можем сделать так, чтобы каждый 4 посетитель оставил заявку на покупку вашего продукта.
Качество на первом месте
Мы поможем вам самостоятельно продолжить работу с сайтом, обучим ваших менеджеров и дадим рекомендации.
Оказываем поддержку

Спорим, оставите заявку?

Над одним вашим сайтом работает сразу несколько человек. У каждого свой процесс и своя зона ответственности.
Один раз нас попросили сделать лендинг за !внимание! 2,5 ЧАСА. И мы успели.
Делаем офигеть как быстро
Мы всегда работаем над конверсией своих сайтов. Можем сделать так, чтобы каждый 4-ый посетитель оставил заявку на покупку вашего продукта.
Качество на первом месте
Мы поможем вам самостоятельно продолжить работу с сайтом, обучим ваших менеджеров и дадим рекомендации.
Оказываем поддержку

Какие сайты делаем?

Landing page

Интернет-магазины

Сайт для компании

Редизайн

Новостной портал
Сайт-
гибрид
Любые
Лендинг - простой сайт, состоящий из 1-2 страниц. Задача такого сайта - собрать как можно больше заявок по минимальной цене.
Landing page
Многостраничный сайт-каталог, состоящий из 2-60+ страниц. Цель сайта — продажа товаров.
Интернет-магазины
Корпоративный сайт, который содержит подробную информацию о компании: сфера деятельности, портфолио проектов, документы и сертификаты, статьи и многое другое.
Сайт для компании
Редизайн
Увеличим конверсию вашего текущего сайта с помощью редизайна, создания новых смыслов и изменения структуры подачи контента. Проведем a/b-тестирование сайта.

Последние кейсы

Процесс работы

Исходя из согласованных сроков, ведем отчетность о статусе этапов работ. Демонстрируем наработки.

Ведем отчетность

После окончания всех этапов работ показываем вам готовый сайт. Вы ловите экстаз и готовитесь к большим продажам.

Подводим итоги

Анализируем ваших конкурентов и изучаем ваши материалы. Продумываем смыслы и разрабатываем дизайн-концепцию.

Начинаем работу

Выбираем время для брифинга. На созвоне, вместе с лучшими экспертами нашей команды, определяем ваш точный запрос.

Брифуем

Вы оставляете заявку в форме ниже. Мы видим вашу заявку и связываемся с вами в ближайшее время.

Получаем заявку

После брифинга определяем точный список работ. Исходя из списка работ определяем цену проекта.

Выкатываем оффер

Оставьте заявку на получение коммерческого предложения!
Вместе мы определим, что нужно вам!

Оставляя заявку, я даю согласие на обработку своих данных
Сайт инвестиционного проекта нового формата Чио Чио Invest
Новый формат в привычной нише инвестиционных проектов
Задача
Разработать лендинг для нового инвестиционного проекта.
Так как ниша классического франчайзинга в последние годы на пространстве СНГ растет немыслемыми масштабами, бьюти-холдинг Х100 БЬЮТИ искал новые векторы развития проекта через создание нестандартного Инвестиционного продукта. Таким образом, мы участвовали не только в создании сайта, но и в проработке продукта в целом.
Разработка смыслов для проекта
Переупаковка стандартной модели классического франчайзинга в Инвестиционный продукт. Модель Чио Чио Invest позволяет снять с инвестора бремя управления точкой и получать чистые дивиденды при этом являясь собственником салона. Это и есть самое сильное УТП, которое нужно было донести посредством сайта
Проделанная работа
Проект был новым не только для нас, но и для рынка в целом. В связи с этим появилась нужда в проведении более глубинных исследований перед тем, как приступить к отрисовке самого сайта.
Поэтому работа над проектом Чио Чио Invest включила в себя больше задач, чем стандартная работа над сайтом
Этапы работы при создании:
Конкурентный анализ
Разработка паттернов целевой аудитории
Подбор и интервьирование фокус-группы целевой аудитории
Интервьюирование ключевых сотрудников холдинга Х100 БЬЮТИ
Адаптив
Сейчас больше 70% посещений сайта — это мобильный трафик. С учетом этого было уделено достаточно времени на проработку адаптива сайта под планшетную и мобильную версии. Благодаря этому решению мы и добились общей конверсии сайта в 17%
Desktop
Tablet
Mobile
Интервьюирование Генерального директора
Финальное брифование
Разработка смысловой структуры лендинга
Создание функционального прототипа
Разработка визуального макета
Верстка и подключение CRM
Разработка сайта
Конверсия 17%
Упаковка проекта
Интернет-магазин китайских продуктов Ho Go
Сеть магазинов в Минске
Главная страница
Каталог и адаптив
Разработка логотипа и брендбука
Другие страницы
Адаптив
Для удобства использования сайта на мобильныйх устройствах и планшетах мы решили использовать простое и понятное решение, адаптируя элементы сайта под левоколоночную сетку
В нынешнее время больше 70% посещений сайта — это мобильный трафик. С учетом этого было уделено достаточно времени на проработку адаптива сайта под планшетную и мобильную версии. Благодаря этому мы увеличили вероятность покупки продукта. Мы сделали упор на адаптив, так как по последним исследованиям, больше 67,8% пользователей покупают онлайн с мобильных устройств
Ho Go — магазин китайских продуктов. Первый магазин был открыт в 2015, а сейчас у Ho Go уже 3 магазина и более 4000 наименований продукции.
Наша задача состояла в том, чтобы создать понятный и функциональный интернет-магазин китайских продуктов питания. Рассказать о продукте и показать его преимущества на фоне конкурентов. Разработать удобный пользовательский интерфейс, с помощью которого пользователь любого возраста будет способен купить нужный товар
Был создан каталог на более 500 товаров.

Для удобной навигации пользователя по каталогу была разработана система поиска и фильтрации товаров.
Проработка каталога товаров
Для отображения уникальности бренда, визуализации его особеннойстей был разработан логотип, подобрана система шрифтов, разработаны иллюстрации и создана цветовая палитра сайта.
Разработка фирменного стиля
Наполнение каталога товаров
Верстка на Tilda и подключение CRM
Разработка дизайна сайта
Разработка прототипа, проработка смыслов
Разработка информационной архитектуры сайта
Разработка логотипа и фирменного стиля
Организация и проведение предметной фотосессии
Брифование, выявление потребностей клиента
Именно поэтому, в процессе создания проекта мы работали в тесной связке с представителями компании, чтобы сделать интерфейс, отвечающий целям бизнеса.
Этапы работы при создании:
Для создания откликающегося визуала и граммотной подачи контента на сайте мы взаимодействовали непосредственно с учредителем как главными носителем концепции бизнеса.
Проделанная работа
Имея на руках информацию о продукте крайне необходимо ее грамотно проработать. Разработать смысловую нагрузку сайта, чтобы пользователь имел возможность ознакомиться с продуктом, понять что именно этот продукт ему нужен и купить продукт, используя удобный интерфейс.
Важно было разработать грамотную структуру сайта.
Разработка информационной архитектуры сайта
Сайт франшизы крупнейшей сети бьюти-коворкингов в России
Прорывная бизнес-модель на рынке СНГ
Задача
Разработать лендинг с подробной информацией о новой концепции бизнеса бьюти-коворкингов. Для многих предпринимателей на рынке СНГ не знакома такая концепция. Важно было показать, что бизнес-модель INDI Beauty простая и прибыльная. Основная задача — показать это широкой аудитории предпринимателей и создать высококонверсионный сайт.
Разработка смыслов для проекта
INDI Beauty имеет ряд сильных УТП.
Задача лендинга — донести эти УТП, раскрыв концепцию бизнеса. Только грамотно раскрытые УТП помогут добиться понятной и вовлекающей структуры контента, а также высокой конверсии сайта
Проделанная работа
Для создания откликающегося визуала и граммотной подачи контента на сайте важно взаимодействие с учредителем и маркетологом как главными носителями концепции бизнеса.
Именно поэтому, в процессе создания проекта мы работали в тесной связке с предствамителями компании, чтобы сделать интерфейс, отвечающий целям бизнеса.
Этапы работы при создании:
Брифование, выявление потребностей клиента
Разработка прототипа, проработка смыслов
Разработка дизайна сайта
Верстка на Tilda и подключение CRM
Адаптив
Сейчас больше 70% посещений сайта — это мобильный трафик. С учетом этого было уделено достаточно времени на проработку адаптива сайта под планшетную и мобильную версии. Благодаря этому решению мы и добились общей конверсии сайта в 17%
Desktop
Tablet
Mobile
Разработка сайта
Конверсия 17%
Интернет-магазин для сети парфюмерных магазинов Etib Parfum
Самая крупная сеть магазинов аналогового парфюма в Беларуси
Главная страница
Разработка информационной архитектуры сайта
Имея на руках информацию о продукте важно грамотно проработать смысловую нагрузку сайта, чтобы пользователь имел возможность ознакомиться с продуктом, понять что именно этот продукт ему нужен и купить продукт, используя удобный интерфейс.

Важно было разработать грамотную структуру сайта.

Для этого было проведено маркетинговое исследование объемом 60 страниц. Маркетинговое исследование включало анализц целевой аудитории с использованием анкетирования и интервьюирования. Также был проведен конкурентный анализ рынка на предмет актуальности бизнес-модели.
Каталог и адаптив
Фирменные иконки
Проделанная работа
Для создания откликающегося визуала и граммотной подачи контента на сайте важно взаимодействие с учредителем и маркетологом как главными носителями концепции бизнеса.
Этапы работы при создании:
Именно поэтому, в процессе создания проекта мы работали в тесной связке с предствамителями компании, чтобы сделать интерфейс, отвечающий целям бизнеса.
Брифование, выявление потребностей клиента
Разработка маркетингового исследования
Организация и проведение предметной и портретной фотосессии
Разработка информационной архитектуры сайта
Разработка прототипа, проработка смыслов
Разработка дизайна сайта
Верстка на Tilda и подключение CRM
Наполнение каталога товаров
Другие страницы
Адаптив
Для удобства использования сайта на мобильныйх устройствах и планшетах мы решили использовать простое и понятное решения, адаптируя элементы сайта под левоколоночную сетку
В нынешнее время больше 70% посещений сайта — это мобильный трафик. С учетом этого было уделено достаточно времени на проработку адаптива сайта под планшетную и мобильную версии. Благодаря этому мы увеличили вероятность покупки продукта, так как по последним исследованиям, больше 67,8% пользователей покупают онлайн с мобильных устройств
ETIB Parfum — самая крупная в Беларуси сеть магазинов аналогового парфюма.

Наша задача состояла в том, чтобы создать понятный и функциональный интернет-магазин аналогового парфюма. Рассказать о продукте и показать его преимущества на фоне конкурентов. Разработать удобный для пользователя интерфейс.
Был создан каталог на более 200 товаров.

Для удобной навигации пользователя по каталогу была разработана система поиска и фильтрации товаров.
Проработка каталога товаров
Для отображения уникальности бренда подобрана система шрифтов, проработаны фирменные иконки, создана цветовая палитра сайта
Доработка фирменного стиля