Заполните форму
Мы свяжемся с вами в течение 2 часов

Интернет-магазин для сети парфюмерных магазинов Etib Parfum

Самая крупная сеть магазинов аналогового парфюма в Беларуси
Главная страница
Разработка информационной архитектуры сайта
Имея на руках информацию о продукте важно грамотно проработать смысловую нагрузку сайта, чтобы пользователь имел возможность ознакомиться с продуктом, понять что именно этот продукт ему нужен и купить продукт, используя удобный интерфейс.

Важно было разработать грамотную структуру сайта.

Для этого было проведено маркетинговое исследование объемом 60 страниц. Маркетинговое исследование включало анализц целевой аудитории с использованием анкетирования и интервьюирования. Также был проведен конкурентный анализ рынка на предмет актуальности бизнес-модели.
Каталог и адаптив
Фирменные иконки
Проделанная работа
Для создания откликающегося визуала и граммотной подачи контента на сайте важно взаимодействие с учредителем и маркетологом как главными носителями концепции бизнеса.
Этапы работы при создании:
Именно поэтому, в процессе создания проекта мы работали в тесной связке с предствамителями компании, чтобы сделать интерфейс, отвечающий целям бизнеса.
Брифование, выявление потребностей клиента
Разработка маркетингового исследования
Организация и проведение предметной и портретной фотосессии
Разработка информационной архитектуры сайта
Разработка прототипа, проработка смыслов
Разработка дизайна сайта
Верстка на Tilda и подключение CRM
Наполнение каталога товаров
Другие страницы
Адаптив
Для удобства использования сайта на мобильныйх устройствах и планшетах мы решили использовать простое и понятное решения, адаптируя элементы сайта под левоколоночную сетку
В нынешнее время больше 70% посещений сайта — это мобильный трафик. С учетом этого было уделено достаточно времени на проработку адаптива сайта под планшетную и мобильную версии. Благодаря этому мы увеличили вероятность покупки продукта, так как по последним исследованиям, больше 67,8% пользователей покупают онлайн с мобильных устройств
ETIB Parfum — самая крупная в Беларуси сеть магазинов аналогового парфюма.

Наша задача состояла в том, чтобы создать понятный и функциональный интернет-магазин аналогового парфюма. Рассказать о продукте и показать его преимущества на фоне конкурентов. Разработать удобный для пользователя интерфейс.
Был создан каталог на более 200 товаров.

Для удобной навигации пользователя по каталогу была разработана система поиска и фильтрации товаров.
Проработка каталога товаров
Для отображения уникальности бренда подобрана система шрифтов, проработаны фирменные иконки, создана цветовая палитра сайта
Доработка фирменного стиля
Мы сотрудничаем с амбициозными брендами и людьми!
Оставьте заявку на бесплатный аудит вашего бизнеса!