Заполните форму
Мы свяжемся с вами в течение 2 часов
Разработка сайтов
Упаковка франшиз
Графический дизайн

Кейсы

Лидогенерация
Мы сотрудничаем с амбициозными брендами и людьми!
Оставьте заявку на бесплатный аудит вашего бизнеса!
Интернет-магазин для сети парфюмерных магазинов Etib Parfum
Самая крупная сеть магазинов аналогового парфюма в Беларуси
Главная страница
Разработка информационной архитектуры сайта
Имея на руках информацию о продукте важно грамотно проработать смысловую нагрузку сайта, чтобы пользователь имел возможность ознакомиться с продуктом, понять что именно этот продукт ему нужен и купить продукт, используя удобный интерфейс.

Важно было разработать грамотную структуру сайта.

Для этого было проведено маркетинговое исследование объемом 60 страниц. Маркетинговое исследование включало анализц целевой аудитории с использованием анкетирования и интервьюирования. Также был проведен конкурентный анализ рынка на предмет актуальности бизнес-модели.
Каталог и адаптив
Фирменные иконки
Проделанная работа
Для создания откликающегося визуала и граммотной подачи контента на сайте важно взаимодействие с учредителем и маркетологом как главными носителями концепции бизнеса.
Этапы работы при создании:
Именно поэтому, в процессе создания проекта мы работали в тесной связке с предствамителями компании, чтобы сделать интерфейс, отвечающий целям бизнеса.
Брифование, выявление потребностей клиента
Разработка маркетингового исследования
Организация и проведение предметной и портретной фотосессии
Разработка информационной архитектуры сайта
Разработка прототипа, проработка смыслов
Разработка дизайна сайта
Верстка на Tilda и подключение CRM
Наполнение каталога товаров
Другие страницы
Адаптив
Для удобства использования сайта на мобильныйх устройствах и планшетах мы решили использовать простое и понятное решения, адаптируя элементы сайта под левоколоночную сетку
В нынешнее время больше 70% посещений сайта — это мобильный трафик. С учетом этого было уделено достаточно времени на проработку адаптива сайта под планшетную и мобильную версии. Благодаря этому мы увеличили вероятность покупки продукта, так как по последним исследованиям, больше 67,8% пользователей покупают онлайн с мобильных устройств
ETIB Parfum — самая крупная в Беларуси сеть магазинов аналогового парфюма.

Наша задача состояла в том, чтобы создать понятный и функциональный интернет-магазин аналогового парфюма. Рассказать о продукте и показать его преимущества на фоне конкурентов. Разработать удобный для пользователя интерфейс.
Был создан каталог на более 200 товаров.

Для удобной навигации пользователя по каталогу была разработана система поиска и фильтрации товаров.
Проработка каталога товаров
Для отображения уникальности бренда подобрана система шрифтов, проработаны фирменные иконки, создана цветовая палитра сайта
Доработка фирменного стиля
Сайт франшизы крупнейшей сети бьюти-коворкингов в России
Прорывная бизнес-модель на рынке СНГ
Задача
Разработать лендинг с подробной информацией о новой концепции бизнеса бьюти-коворкингов. Для многих предпринимателей на рынке СНГ не знакома такая концепция. Важно было показать, что бизнес-модель INDI Beauty простая и прибыльная. Основная задача — показать это широкой аудитории предпринимателей и создать высококонверсионный сайт.
Разработка смыслов для проекта
INDI Beauty имеет ряд сильных УТП.
Задача лендинга — донести эти УТП, раскрыв концепцию бизнеса. Только грамотно раскрытые УТП помогут добиться понятной и вовлекающей структуры контента, а также высокой конверсии сайта
Проделанная работа
Для создания откликающегося визуала и граммотной подачи контента на сайте важно взаимодействие с учредителем и маркетологом как главными носителями концепции бизнеса.
Именно поэтому, в процессе создания проекта мы работали в тесной связке с предствамителями компании, чтобы сделать интерфейс, отвечающий целям бизнеса.
Этапы работы при создании:
Брифование, выявление потребностей клиента
Разработка прототипа, проработка смыслов
Разработка дизайна сайта
Верстка на Tilda и подключение CRM
Адаптив
Сейчас больше 70% посещений сайта — это мобильный трафик. С учетом этого было уделено достаточно времени на проработку адаптива сайта под планшетную и мобильную версии. Благодаря этому решению мы и добились общей конверсии сайта в 17%
Desktop
Tablet
Mobile
Разработка сайта
Конверсия 17%
Сайт инвестиционного проекта нового формата Чио Чио Invest
Новый формат в привычной нише инвестиционных проектов
Задача
Разработать лендинг для нового инвестиционного проекта.
Так как ниша классического франчайзинга в последние годы на пространстве СНГ растет немыслемыми масштабами, бьюти-холдинг Х100 БЬЮТИ искал новые векторы развития проекта через создание нестандартного Инвестиционного продукта. Таким образом, мы участвовали не только в создании сайта, но и в проработке продукта в целом.
Разработка смыслов для проекта
Переупаковка стандартной модели классического франчайзинга в Инвестиционный продукт. Модель Чио Чио Invest позволяет снять с инвестора бремя управления точкой и получать чистые дивиденды при этом являясь собственником салона. Это и есть самое сильное УТП, которое нужно было донести посредством сайта
Проделанная работа
Проект был новым не только для нас, но и для рынка в целом. В связи с этим появилась нужда в проведении более глубинных исследований перед тем, как приступить к отрисовке самого сайта.
Поэтому работа над проектом Чио Чио Invest включила в себя больше задач, чем стандартная работа над сайтом
Этапы работы при создании:
Конкурентный анализ
Разработка паттернов целевой аудитории
Подбор и интервьирование фокус-группы целевой аудитории
Интервьюирование ключевых сотрудников холдинга Х100 БЬЮТИ
Адаптив
Сейчас больше 70% посещений сайта — это мобильный трафик. С учетом этого было уделено достаточно времени на проработку адаптива сайта под планшетную и мобильную версии. Благодаря этому решению мы и добились общей конверсии сайта в 17%
Desktop
Tablet
Mobile
Интервьюирование Генерального директора
Финальное брифование
Разработка смысловой структуры лендинга
Создание функционального прототипа
Разработка визуального макета
Верстка и подключение CRM
Разработка сайта
Конверсия 17%
Упаковка проекта