Заполните форму
Мы свяжемся с вами в течение 2 часов

Лендинг для новой франшизы студий красоты lash&brow

К нам обратился заказчик за упаковкой франшизы маникюрного салона. Каждая новая франшиза перед выходом на рынок нуждается в упаковке: разработка сайта, создание презентации франшизы, дизайн коммерческого предложения. В рамках упаковки Nails UP мы разработали презентацию, раскрывающую основные УТП франшизы
Задача

Разработать лендинг для новой франшизы студий красоты lash&brow
Так как франшиза Моя хорошая появилась совсем недавно, было важно раскрыть все ключевые преимущества проекта.

Процесс
Конкурентный анализ
Интервьюирование основателя студии Моя хорошая
Финальное брифование
Разработка смысловой структуры лендинга
Создание функционального прототипа
Разработка визуального макета
Верстка и подключение CRM
Завершение проекта
Разработка смыслов для проекта
Работа над дизайном сайта
Сегодня МОЯ ХОРОШАЯ быстро развивающийся и востребованный бренд.

Миссия компании — осчастливить каждую девушку и дать уверенность в себе. У бренда есть своя философия и ключевые УТП, которые и требовалось отобразить в тексте и визуальных образах.
Любой сайт всегда должен передавать атмосферу бренда.

Важно было создать красивый легкий образ, который передаст философию компании, отобразит основные УТП бренда и побудит потенциальных франчайзи присоединиться к сети.
Адаптив
Сейчас больше 80% трафика на сайте — посещения с мобильных устройств.
С учетом этого было уделено достаточно времени на проработку адаптивной версии сайта под планшетную и мобильную версии. Благодаря этому решению мы и добились общей конверсии сайта в 21%
Цвета
Montserrat — шрифт без засечек, выглядит просто, интересно, отлично читается. Был изобретён в 1989 году Джульеттой Улановски, дизайнером из Буэнос Айреса, и назван в честь её родного района города. Стили различной степени жирности добавляются периодически по сей день.
Шрифт
Мы сотрудничаем с амбициозными брендами и людьми!
Оставьте заявку на бесплатный аудит вашего бизнеса!