Заполните форму
Мы свяжемся с вами в течение 2 часов

Продвижение франшизы детских игровых студий Dommi

К нам обратился заказчик за настойкой системы лидогенерации для франшизы детских фотостудий "Домми". Главная задача состояла в том, чтобы настроить поток входящих заявок на обработку отделу продаж. По этому проекту мы добились феноменальных результатов по цене лида!

Продвижение франшизы детских игровых студий Dommi

Задача:
Компания:
Dommi – сеть игровых студий.
Кратно увеличить количество заявок на франшизу, привлечь партнеров к покупке новой франшизы
Структура работы:
Аудит рекламных каналов показал полное отсутствие системы лидогенерации в управляющей компании Dommi.

На момент старта работ у компании было 2 собственные точки, поэтому фокус стоял на улучшении показателей действующих точек.

К команде Spicy Media франшиза обратилась за построением системы лидогенерации для быстрого масштабирования.
Было решено подключить базовые для франшиз рекламные каналы – Вконтакте, Instagram, Facebook, Яндекс, Google.

В качестве посадочной использовалась посадочная страница на Tilda, состоящая из 10 блоков и закрывающая основные боли потенциальных франчайзи.

Франшизный лендинг корректировался в момент проведения рекламной кампании, проводилось a/b-тестирование сайта, дорабатывались лид-магниты в формах оставления заявки.
Формы оставления заявки на сайте были подключены к amoCRM. В карточку контакта добавлялось имя, почта, номер телефона и город потенциального франчайзи для определения часового пояса при звонке.

За весь период сотрудничества в рекламных каналах Вконтакте, Instagram и Facebook было протестировано 7 видов связок, 26 креативов, 4 аудитории.

Контекстная реклама для франшизы показывала отличные результаты уже с первой недели показов. Были запущены РСЯ, КМС и поисковая реклама в Google и Яндекс
Результаты:
Средняя конверсия в сделку составила 11,36% (учитывается отложенный спрос). Средняя стоимость клика 13 руб. Конверсия в моментальную продажу – 0,24%.

За первый месяц работы был подписан договор с 3 франчайзи Dommi. Уже через 4 месяца с момента начала работ франшиза DOMMI имеет 17 филиалов в крупных городах России.
Это отличный кейс продвижения детских игровых фотостудий. Команда Spicy Media открыта к сотрудничеству с перспективными франшизами, готовыми к масштабированию.

Заявок было сгенерировано
1225
Стоимость одной заявки
118
План по лидам за первый месяц сотрудничества был выполнен
170%
Заполните форму ниже, чтобы получить zoom-разбор вашей франшизы!
Другие кейсы

Таргетированная реклама для стартапа по лазерной эпиляции

Продвижение франшизы сладостей

Хотите также? Давайте обсудим ваш проект!
Вместе мы определим, какое решение подходит именно для вас!
Оставляя заявку, я даю согласие на обработку своих данных