Заполните форму
Мы свяжемся с вами в течение 2 часов

Отдел маркетинга для Чио Чио

В Spicy Media вновь обратился постоянный клиент — франшиза японских парикмахерских Чио Чио — за укреплением отдела маркетинга такими специалистами, как: email-маркетолог, SMM-специалист, project-менеджер, CRM-специалист, 2 специалиста по таргетированной рекламе
Чио Чио — это крупнейшая в России франшиза японских экспресс-парикмахерских. Компания успела выйти на международных рынок и представлена в странах дальнего зарубежья и СНГ.
Наше сотрудничество с заказчиком продолжалось на протяжении трёх лет. Изначально мы выполняли задачи, связанные только с дизайном.
Но вскоре компания решила перестраивать свою маркетинговую стратегию. Подобное радикальное изменение требовало дополнительных сотрудников. Найм новых лиц всегда отнимает не только время, но и деньги. Компания не была готова обучать сотрудников в течение нескольких месяцев.
Самым выгодным и эффективным решением было создание внешнего отдела маркетинга. Заказчик обратился к нам с запросом создать свой отдел на аутсорсинге.
Конечно, прежде браться за подобный проект, мы должны были погрузиться в работу не только существующего отдела маркетинга, но и работы франшизы вообще.
Наша команда опросила всех ведущих руководителей и специалистов, президента компании, рядовых сотрудников, отдел продаж и партнеров из самых разных регионов.
Подобный анализ помог нам определить этапы работы и круг специалистов, которые должны были стать внештатными сотрудниками.
К внутреннему отделу присоединились:
За каждый блок работ отвечал конкретный сотрудник.
email-маркетолог
SMM-специалист
project-менеджер
CRM-специалист
2 специалиста по таргетированной рекламе
Организация рабочей системы лидогенерации
За организацию лидогенерации отвечали email-маркетолог, таргетологи и CRM-специалист.
CRM-специалист подготовил большой фундамент для централизованного сбора и обработки заявок. Он внедрил CRM-систему «AmoCRM», которая выполняла сразу несколько смежных функций:
сбор лидов с площадок коммуникации;
распределение заявок по воронке продаж;
частичная автоматизация процесса обработки лидов;
функционирование отдела продаж;
контроль работы отдела маркетинга;
планирование и постановка задач сотрудникам других отделов управляющей компании.
Таргетологи запускали рекламные кампании в социальных сетях, разрабатывали квизы, организовывали вебинары, которые должны были привлечь потенциальных покупателей франшизы.
Email-маркетолог создавал контент для привлечения и прогрева клиентов с помощью email-рассылок. Предварительно были определены группы целевой аудитории, спроектирована карта движения писем по воронке продаж.
В общей сложности специалисты внешнего отдела маркетинга:
подготовили и провели больше 20 вебинаров
привели более 50.000 потенциальных покупаетелей
запустили более 20 рекламных кампаний на самых разных площадках коммуникации
Обслуживание существующих клиентов
Одной из ключевых задач сотрудников на фрилансе было дальнейшее сопровождение партнеров-франчайзи.
После юридического оформления отношений с управляющей компанией наш отдел маркетинга занимался продвижением всех партнеров в социальных сетях в течение одного месяца.
Работа SMM-специалиста строилась по следующему плану:
Суммарно наш фриланс-специалист оформил около 100 аккаунтов, опубликовал более 1000 единиц контента и запустил около 50 рекламных кампаний.
создание официальных аккаунтов партнеров в социальных сетях Instagram и во ВКонтакте;
оформление визуальной сетки;
написание контента разных типов: продающего, развлекательного, вовлекающего;
планирование рекламных кампаний.
Стратегия будущего развития
Завершающим этапом стало оформление результатов работы аутсорс-отдела маркетинга и сотрудников, которые были задействованы на фрилансе.
С помощью аналитических данных и повторного анкетирования сотрудников мы совместно со штатными сотрудниками распланировали дальнейшее усиление маркетинговых смыслов франшизы с помощью развития личного бренда президента компании.
Результат
За все три года сотрудничества наш отдел маркетинга:
разработал больше 10 рабочих рекламных кампаний
усовершенствовал систему работы отдела продаж
привлек больше 50.000 потенциальных покупателей франшизы
помог партнерам франшизы развить собственные площадки коммуникации и привлекать через них своих клиентов
Благодаря внедрению внештатных сотрудников франшиза смогла:
сократить расходы на специалистов в 3 раза;
обеспечить бесперебойную работу отдела продаж;
повысить качество выполнения задач, благодаря экспертности аутсорс-отдела;
снизить нагрузку на инхаус-отдел маркетинга;
снять с себя ответственность за контроль фрилансеров;
сэкономить затраты на аналитику и разработку маркетинговой стратегии.
Нет ничего страшного в «аренде» специалистов, если они уже знают, как помочь бизнесу. Заполните форму обратной связи, запишитесь на консультацию и мы соберем для вас команду из лучших специалистов агентства, которая поможет сэкономить более 700.000 рублей и вывести вашу компанию на новый этап развития.
Другие кейсы

Упаковка зоотоваров

Полиграфия для сети Чио Чио

Хотите также? Давайте обсудим ваш проект!
Вместе мы определим, какое решение подходит именно для вас!
Оставляя заявку, я даю согласие на обработку своих данных